IT-аутсорсинг или техническое обслуживание компьютеров, серверов, серверного оборудования и других элементов IT-инфраструктуры компании в отдельности или комплексно – важное условие качественной и стабильной работы информационных систем и инфраструктуры любого предприятия. Именно от работы серверов и сопутствующего оборудования зависит сохранность информации, ее защищенность от несанкционированного доступа и бесперебойность работы всей IT-инфраструктуры.

Аутсорсинг представляет собой вид услуги, подразумевающий передачу функций по руководству компании или отдела компании профилирующему предприятию. IT-аутсорсинг — это сопровождение информационно-коммуникационной части предприятия, полное или частичное. Удаленное руководство бизнесом, развитие торговых площадок в интернете, контекстная реклама и интернет-продвижение бизнеса требует наличие ИТ-поддержки. Содержание собственного информационно-коммуникационного отдела может себе позволить не каждая компания, поэтому удаленная техническая поддержка становится востребованной услугой.

Преимущества работы по аутсорсингу

  1. Снижение затрат, быстрое решение проблем.
  2. Работа с любой точки мира.
  3. Экономия на подготовке кадров.
  4. Стабильный режим работы, качественное, быстрое выполнение задач.
  5. Нет необходимости в подборе штата, выплаты зарплат, премий, больничных.

Что входит в ИТ- аутсорсинг?

  • Обслуживание компьютерных сетей и компьютеров.
  • Контроль информационной безопасности.
  • Удалённый сервис сетей и контроль работы сети.
  • Ремонт компьютеров.

Аутсорсинг IT-услуг. В чем выгода?

Выгода прежде всего в том, что ит аутсорсинг обслуживание позволяет оптимально выстроить архитектуру ит-системы предприятия, подобрать ее согласно поставленным задачам и заложить определенный запас прочности, на случай непредвиденных скачков нагрузки. Неоправданно громоздкая ит-система требует повышенных затрат на обслуживание, чаще выходит из строя, она более уязвима с точки зрения внешних вторжений и менее предсказуема по перегрузкам.