Русский Карта сайта Вход
kosmosoft logo

Информационные системы и программное обеспечение

  • Поддержка и сервисное обслуживание информационных систем

    НВК «Космософт» предлагает услуги по комплексному обслуживанию, техническому сопровождению и поддержке информационных систем и программного обеспечения, выполняя анализ и мониторинг функционирования информационных систем, профилактические работы, анализ и устранение неисправностей, установку необходимых обновлений программного обеспечения.

    Услуги о поддержке и сервисному обслуживанию информационных систем и программного обеспечения ориентированы на:

    • клиентов нашей Компании, желающих получить сопровождение и поддержку разработанных информационных систем и бизнес-приложений;
    • компании, владеющие большим количеством важных для бизнеса информационных систем, которые необходимо расширить, дополнить или адаптировать к современным информационным технологиям;
    • компании, желающие сохранить унаследованные информационные системы, подготовить их к реинжинирингу или завершить их использование.

    Как правило, это давно существующие средние и крупные компании, имеющие длительную историю автоматизации бизнес-процессов и целый ряд унаследованных информационных систем.

    Работы по поддержке и сервисному обслуживанию информационных систем и программного обеспечения включают в себя:

    • анализ и мониторинг функционирования информационных систем;
    • оценку надежности и стабильности функционирования, отслеживание производительности;
    • периодическое тестирование технических средств и программного обеспечения;
    • выявление, анализ и устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации;
    • установку необходимых обновлений программного обеспечения;
    • консультативную поддержку и обучающие семинары для пользователей по вопросам, касающимся использования информационных систем и программного обеспечения по назначению;
    • выявление возможных направлений развития функциональных возможностей информационных систем и программного обеспечения.

    Высокая эффективность работ по поддержке и сервисному обслуживанию информационных систем и программного обеспечения достигается благодаря тому, что сотрудники нашей Компании выполняют комплексный анализ возникающих неисправностей с целью разработки необходимых и действенных улучшений в дизайне приложений. Кроме того для предотвращения возможных проблем в работе информационных систем и программного обеспечения применяются современные диагностические средства.