Русский Карта сайта Вход
kosmosoft logo

Система менеджмента качества

В НВК «Космософт» внедрена и функционирует система менеджмента качества, как средство осуществления политики руководства Компании в области качества и гарантирования соответствия разрабатываемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг требованиям потребителя. Система менеджмента качества постоянно совершенствуется с учетом обеспечения реализации стратегических целей Компании и изменений нормативной базы в области качества.

Система менеджмента качества НВК «Космософт» сертифицирована на соответствие требованиям Положений РК-98, РК-98-КТ, РК-11, РК-11-КТ, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, дополнительным требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 и требованиям ОСТ 134-1028-2012 с изм. 1. (Сертификат соответствия регистрационный № ФСС КТ 134. 01.3.1.000000.59.18 от 25.10.2018 г.).

Сертификация проведена группой экспертов органа по сертификации – Акционерным обществом «Центр сертификации ракетно-космической техники», аккредитованной Государственной корпорацией по космической деятельности «Роскосмос».

Действующая в Компании система менеджмента качества охватывает все стадии и этапы работ по созданию продукции и предоставлению услуг.

Политика в области качества

Ориентация на потребителя

Мы открыты перед потребителями и другими заинтересованными сторонами по всем вопросам обеспечения качества разрабатываемой и внедряемой продукции и оказываемых услуг. При принятии решений и их реализации мы руководствуемся первостепенной важностью удовлетворения потребностей и ожиданий наших потребителей, стремимся превзойти их ожидания. Мы строим наши отношения с потребителями на основе взаимовыгодного сотрудничества.

Устойчивый успех нашей Компании достигается завоеванием и сохранением доверия потребителей и других заинтересованных сторон. Понимание настоящих и будущих потребностей потребителей и других заинтересованных сторон вносит вклад в достижение Компанией устойчивого успеха.

Лидерство

Мы постоянно демонстрируем свое лидерство и приверженность в отношении системы менеджмента качества, обеспечиваем единство цели и направления деятельности Компании и создаем условия, в которых работники взаимодействуют для достижения целей Компании в области качества.

Создание единства цели, направления деятельности и взаимодействия работников позволяет Компании обеспечить согласованность ее стратегий, политик, процессов и ресурсов для достижения своих целей.

Взаимодействие работников

Для более эффективного функционирования системы менеджмента качества мы стремимся к осознанному вовлечению всех работников Компании в процесс управления качеством. Для Компании крайне важно, чтобы все работники были компетентными, наделены полномочиями и вовлечены в процесс создания продукции и оказываемых услуг, поэтому мы стараемся обеспечить соответствующий уровень квалификации наших работников. Компетентные, наделенные полномочиями и взаимодействующие работники на всех уровнях Компании повышают ее способность создавать качественную разрабатываемую продукцию и оказываемые услуги.

Процессный подход

Мы считаем, что требуемый уровень качества можно обеспечить только с помощью комплексного и системного подхода к решению задач в области качества. Компания ориентируется на признанные стандарты в области обеспечения качества. В процессе повышения эффективности и развития системы менеджмента качества мы стремимся использовать фактические данные о ее состоянии, собираемые в ходе проведения внутренних аудитов и измерений.

Для более эффективной реализации проектов Компании мы стремимся к реализации процессной модели деятельности и построению организационной структуры Компании, позволяющей эффективно реализовывать процессы управления жизненным циклом продукции.

Улучшение

Наша Компания постоянно нацелена на улучшения. Улучшение крайне необходимо, чтобы сохранять и поддерживать текущие уровни осуществления деятельности, реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности.

Принятие решений на основе свидетельств

Мы принимаем решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, которые с большей вероятностью создадут желаемые результаты. Принятие решений может быть сложным процессом, и с ним всегда связана некоторая неопределенность. Важно понимать причинно-следственные связи и их возможные незапланированные последствия. Анализ фактов, свидетельств и данных приводит к большей степени объективности и уверенности в принятых решениях.

Менеджмент взаимоотношений

Для достижения устойчивого успеха мы управляем своими взаимоотношениями с соответствующими заинтересованными сторонами, такими, как поставщики. Заинтересованные стороны влияют на деятельность организации. Менеджмент взаимоотношений с сетью поставщиков и партнеров особенно важен. Устойчивый успех достигается с большей вероятностью, когда мы управляем взаимоотношениями с заинтересованными сторонами в целях оптимизации их влияния на свою деятельность.